Как на любом ролевом форуме, на нашем форуме существует определенная система составления квестов. Существуют два типа квестов:
- локальный;
- глобальный;
Локальный квест подразумевает участие небольшого количества участников (обычно от двух до пяти), и не имеет никакого воздействия на общий сюжет картины. Локальные квесты подходят для тех, кто решил создать какой-нибудь жизненный путь для своего персонажа (к примеру, персонаж может пройти локальный квест для того, чтобы узнать о своём прошлом и прочее). Чем отличаются локальные квесты от простых договоренных игр? Во-первых, локальный квест пишется квестоплётом специально для заказчика, при этом квестоплёт учитывает все нюансы персонажа - прошлое, настоящее, характер, внешность, предпочтения и др. Во-вторых, локальный квест подразумевает отыгрыш в несколько этапов, что не позволяет быстро и скучно отыграть какой-то важный момент из жизни персонажа.
Глобальным квестом является квест, составленный квестоплётом для развития общего сюжета. Они не составляются по заказу а пишутся при надобности развить сюжет и продвинуть события вперёд. Глобальные квесты отличаются масштабом своих действий, хотя иногда могут иметь ограничения по пространству и числу участников. Глобальные квесты, обычно, подразумевают выявления какой-то проблемы, которую участники квеста должны решить. Действия участников квеста напрямую меняют ход квеста, и соответственно, общий сюжет ролевой. Рассмотрим по подробней систему действия глобального квеста.
Каждый глобальный квест состоит из нескольких циклов (иными словами - глав). Глобальный квест содержит от 3 обязательных глав (начало, развитие и конец) и выше. Основой глобального квеста является первый цикл, который описывает идею самого квеста. Идея составляется квестоплётом и служит пищей для начала отыгрыша участвующих лиц. Первый цикл играет роль начальной главы, при его отыгрыше начинается действие, которое может продлиться на несколько циклов. При написании второго цикла, квестоплёт берёт во внимание все действия персонажей в первом цикле, освещая результаты их деятельности и побочные события, которые они вызвали. Цель циклов развития - разрешение проблемы. Если развитие состоит из более чем одного цикла, каждый следующий цикл развития берёт во внимание события прошлого цикла. После разрешения проблемы следует конец. Конец подразумевает финальный цикл который подводит итоги развития и описывает последствия действий участвующих лиц. После завершения финального цикла квест считается завершенным. Лишь после этого события квеста можно считать полноправным дополнением и/или продолжением к основному сюжету. Так или иначе, через глобальные квесты игроки могут изменять основной сюжет, а каждое действие может повлечь за собой разные события.